Toothless endless

Беззубо ссылаясь, вон выйдя из кожи,
Cкорблю по любви, как оторванный член,
Я согласовывал вас с вашей ложью,
Теперь я не согласовываюсь совсем.

Подлец. Отрезал и спрятался в норку.
Меня – расстрелять. Но не вам и не здесь.
Я выпил с лихвой, свой максимум с горкой,
И жду не дождусь. Иль дождусь, но не весь.

Остыну? Навряд ли. Хотя… Не уверен.
Я просто забыл, что хочу обогнать.
Рискованно просто сорвать с петель двери,
Я б предпочел всех простить и замять.

Бывайте. Адьё. Ну, давай, до свидания!
Скорблю по любви, как оторванный член.
Я вас отлюбил не имея на то причин и желанья.
Теперь – не желаю совсем.

Tagged ,

Leave a Reply

