The friend

Наверное, в пору насобирать таких историй и выпустить сборник рассказов “От Питера до Царского Села”.

Выгружаюсь на Купчино, 10 минут до последней электрички и… целую замки запертых ставень. Все входы-выходы на платформу перекрыты решетками и замками. Недоумевая, оббегаю станцию метро в надежде найти альтернативный вход и натыкаюсь на ментовку. Стоит гроза террора, курит.
“Добрый вечер! Не подскажете, что с электричками? Почему платформа на замке?”
Сказать правду, ответ его поставил меня в абсолютнейший тупик. Мысли схлопнулись, осталась только злая сатира.
“Какой я тебе “дружище”? Как ты обращаешься к представителю органов правопорядка?”
Ишь ты, Царь Володимир Володимирович и Папа Римский в одном флаконе! С пузом и сигаретой! Сразу захотелось взять автограф и низложить, исключительно чтобы поднять цену этого самого автографа. Я еще подумал, может, выпалил, хотел сказать “Добрый вечер”, а вырвалось “дружище”, но вспомнив весь свой опыт общения с этой расой – я не мог сказать ему “дружище”. Обколите меня транквилизаторами и касторкой, загипнотизируйте и заставьте съесть паспорт – не мог я этого сказать.
“Ну, короче, ты не в курсе” – бросил я и спешно удалился, удивляясь как мы быстро перешли на ты.

Оббежав станцию с другой стороны, едва не переломав ноги, радостно забегаю на изолированную от внешнего мира станцию. Табло выключены, однако, с другой стороны вижу таких же неспокойных, карабкаются, матерятся. На пустой платформе (так, наверно, на всякий случай, для неспокойных) в матюкальник милая женщина из теплой будки извещает о причинческих технинах и радостно так: “Следующая электричка до станции Поселок прибудет в 6 часов 15 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.” Вот это особенно доставило. С 60 копейками наличности в кармане я таки добрался до дому, но это только потому что Россия непредсказуема со всех сторон, в том числе и с положительной.
А моему новому другу в полиции я желаю полового бессилия и преждевременной эякуляции одновременно, а то совсем забыл, что такое мирянская жизнь, царь хуев. А, и еще геморроя. Согласно рекламным плакатам в метро, это полный перечень страданий моих соотечественников.

Tagged ,

One thought on “The friend

  1. Anonymous says:

    А как ты добрался в итоге? Маршруткой?

    Like

Leave a Reply

