Ice moved

Давненько я не писал в блог. Собственно, писать было нечего. Новости были, но половину из них не хотелось сглазить (не то чтобы я суеверный, но лишний раз обнадёживать читателя не хочется), а половину не хотелось раскрывать (так как не был до конца уверен, в том что лёд тронулся). Вот теперь можно сказать точно, лёд тронулся. Во-первых, Чацкий из мира виртуального приходит в этот мир обрастая весьма реальными персонажами. Да, Чацкий будет звучать живьём. На барабанах материализовался Юра Скрелин, на басу, мой старый товарищ, Андрей Калинин, а место человека-оркестра (гитара, клавиши, программирование) оккупировал Иван Перелыгин. Во-вторых, принимая во внимание, что я опять по собственному желанию вылетел с работы и времени у меня завались – началась работа над вторым альбомом Чацкого. Небольшой апдейт студии и программного обеспечения и у меня уже есть первый черновик первой песни. В этот раз я хочу сохранить интригу до конца и порадую вас только готовыми композициями. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Весна всё-таки.

IMG_4963

Leave a Reply

